Прохождение игры наталья брукс тайна наследства. Прохождение игры натали брукс тайна наследства


На затянувшихся выходных решил размять головной мозг какой-нибудь логической игрой. Этой игрой оказалась . Красивая игрушка, включающая в себя закрученный квестовый сюжет, мини-игры различной сложности и игры типа "я ищу". Полную версию игры без триальных ограничений можно легко найти в каком-нибудь интернете , а тут я напишу полное прохождение игры с картинками, вдруг кому пригодится.



Прочитать письмо от Чада. Взять монтировку и открыть тайник на крыльце. В тайнике взять секатор, посмотреть на куст роз у ворот, секатором срезать цветы, монтировкой открыть тайник за камнем, взять ключ от шкафчика, открыть шкафчик. Найти все предметы из списка. Взять бумагу (самолетик на дереве), спички (коробок на шкафу), уголь (в тачке посреди двора). Мини-игра "разжечь утюг": уголь положить в утюг, развернуть утюг торцом, открыть топку, положить бумагу, зажечь бумагу спичкой. Провести утюгом по письму Чада. Включить ноутбук, узнать информацию об адресе из письма.





Поговорить с Чадом, взять дрель, отвертку. Посреди комнаты найти стопку кирпичей с прикрученным ключом, отверткой открутить винты, забрать ключ. Посмотреть на дверь с прикованной фигурой, собрать все недостающие части замка, открыть замок. Посмотреть на висящее под потоком сердце, собрать недостающие части сердца, ключом открыть сердце, достать из камеры наблюдения компакт-диск, посмотреть запись. Открыть занавеску, забрать стремянку. Посмотреть на стену со снятыми картинами, собрать все картины, повесить их на стену. Забрать ключ из-за упавшей картины, открыть дверь, спуститься в подвал. Взять газету, резак, при помощи стремянки достать из коробку с полки достать спицу и сверло. Просунуть газету под дверь, спицей вытолкнуть ключ из скважины, забрать ключ, открыть дверь. Найти все предметы из списка. Огнетушителем погасить огонь в ведре, прочитать в ведре дневник Чада, забрать рубильник, поставить рубильник на место, выключить свет. Вернуться в галерею, посмотреть на картину с морским пейзажем, вставить лампу в патрон, резаком вырезать картину из рамы, просверлить дрелью сейф, забрать картину и телефонную трубку. Повесить картину в раму, посмотреть номер телефона. Спуститься в подвал, закрыть дверь на улицу, посмотреть на телефон, прикрепить трубку к телефону, позвонить Китти.







Взять молоток, посмотреть на шлюпку, взять мокрый телефон и рукоятку. Посмотреть на лестницу, рукоятку приделать к блоку, опустить лестницу, подняться на верхнюю палубу. Посмотреть на сломанную лебедку, собрать недостающие детали, спуститься на нижнюю палубу, на наковальне выпрямить погнутую шестеренку, вернуться на верхнюю палубу, починить лебедку, открыть решетку в трюме, поговорить с Китти. Высушить телефон на горячем пару из трубы, прочитать SMS. Взять ножницы, подняться на палубу. Посмотреть на воду, взять стартер от двигателя. Подняться на верхнюю палубу, стартером запустить двигатель, ножницами разрезать гамак, забрать электрический кабель. Вернуться на палубу, подключить шнур к роботу, молотком разбить окно, залезть в рубку. В шкафчике взять акваланг, в аквариуме взять рыболовный крючок, собрать части акваланга. Вернуться на палубу, спуститься под воду. Найти все предметы. Мини-игра "разминируй медвежонка": ключ вставить в скважину на голове медведя, поднять лапы, найти все кусочки провода и перерезать их. Спуститься в трюм, вентилем закрыть пар, взять рычаг. Подняться на палубу, рычагом открыть робота, взять удочку, обрывок карты, схему маяка, посмотреть записку Чада, поговорить с Китти. Посмотреть на воду, мини-игра: поймать удочкой трех рыбок. Подняться на верхнюю палубу, отдать рыбу чайке, забрать ключи от яхты. Залезть в рубку, собрать карту на стене, вставить ключ в замок зажигания. Спуститься в трюм, подняться на палубу, собрать все необходимое для тушения пожара. Спуститься в трюм, потушить пожар, нажать кнопку и откачать воду. Вернуться в рубку, нажать красную кнопку. Мини-игра: доплыть на лодке к выходу.





Взять изоленту, тряпку, тазик, выключить выключатель, тряпкой убрать воду у провода, подставить тазик под капающую воду, замотать порванный провод изолентой, включить свет. Собрать необходимые предметы, забинтовать ногу Китти. Повесить схему маяка на картинную раму, посмотреть на схему. Найти треногу, поставить на странный символ на полу. Сдвинуть картину вверху, посмотреть на сейф Чада. Мини-игра: выложить фишки на манер домино, чтобы картинки на гранях совпадали. Взять из сейфа стекло и лампу. Взять софит, установить на треногу софит, посмотреть на него, установить лампу и стекло, включить. Взять красный молоток, открыть окно маяка. Мини-игра: прогнать фонарем летучих мышей. Посмотреть на люк в потолке и на замочную скважину рядом с ним. Найти все ключи, открыть люк в потолке, забраться на маяк, взять разводной ключ и веревку, открыть форточку над дверью, петлей из веревки подцепить ручку и открыть дверь. Посмотреть на фонарь маяка, взять ключ из пиджака Чада, посмотреть на разбитое зеркало. Собрать все части зеркала, починить разбитое зеркало. Спуститься вниз, открыть ключом тумбочку, взять лампы. Подняться вверх, поставить лампы в фонарь. Взять спички и зеркало с пола. Спуститься до уровня потолка, установить зеркало на место. Молотком разбить кирпич в указанном месте. Ключом открутить болты в указанном месте. Сдвинуть картину, взять горелку, подняться наверх, наполнить горелку из бочки с горючим, установить горелку на место, зажечь спичками. Мини-игра: угадай животных по силуэтам (собака, олень, заяц, лебедь, слон, коза). Открыть тайник, забрать монтировку. Подняться наверх, открыть ящик монтировкой, забрать грузики, спуститься вниз. Мини-игра: установить грузики, чтобы все площадки стали зелеными. Взять панель управления фонарем, подняться наверх, установить панель на фонарь, подать сигнал, который обозначен на зеркалах в тайниках: тире, точка, тире, тире, точка. Посмотреть в подзорную трубу на флаг корабля. Монтировкой поднять доску тайника, установить на сейфе символы как на флаге (щит, птица, якорь, цветок), прочитать письмо Чада, прочитать SMS от похитителей.







Посмотреть на статую грифона, взять кроссовок, ножовку, растворитель. Посмотреть на шкафчик, почистить его растворителем от краски, открыть шкафчик, взять зажигалку и пудру. Посмотреть на коробку с обувью, использовать на нее кроссовок. Мини-игра: найти пары обуви. Надеть кроссовки на грифона, посмотреть на герб на щите, собрать недостающие предметы, установить их на щит. Посмотреть на стенд с битой, взять ручку, открыть занавеску, нанести пудру на кнопки, открыть шкаф, ножовкой выпилить дно, забрать биту, вставить биту в лапу грифона. Вставить ручку в пожарный щит, взять багор, багром снять букву "Н" с транспаранта, установить букву на грифона, забрать ключи из пасти грифона. Посмотреть на дверь в кухню, зажигалкой растопить воск, ключами открыть замок. На кухне посмотреть на раковину, взять фильтр, открыть занавеску под раковиной, установить фильтр, слить воду. Взять из раковины молоток, сбить им покосившееся меню. Взять крючок рядом с вытяжкой. Выйти в холл, посмотреть на карту школы. Мини-игра: найти на карте место заточения Чада. На сцене взять веревку, посмотреть на прожектора, нажать кнопку. Посмотреть на сломанное колесо стремянки, вернуться в холл лицея. Посмотреть на упавшее меню, зайти на кухню, установить на таймере духовки 01:35 (время из рецепта курицы), забрать отвертку. Отверткой открутить колесо от мусорного бака, выйти в холл, выйти во двор. Установить колесо на стремянку, веревкой подвязать софиты, крючком подтянуть провода, включить свет. Взять гитару, взять фонарик на зеркале автобуса, найти 4 батарейки. Фонариком подсветить под сцену, найти все предметы. Установить гитару на место, сыграть аккорд, посмотреть на колонку, забрать ключи. Вернуться в холл, открыть ключами шкафчик, найти все предметы. Зайти на кухню, установить рукоятку на духовку, взять кастрюлю с водой, растопить лед. Открыть холодильник, найти все предметы. Вернуться на сцену, линейкой открыть дверь автобуса. Дернуть рычаг, смазать маслом рычаг, поднять сиденье, забрать колесо от автобуса, взять домкрат. Посмотреть на панель с проводами. Мини-игра: соединить контакты в лабиринте. Выйти из автобуса, домкратом поднять автобус, заменить колесо, отогнать автобус, посмотреть на люк. Заглянуть под автобус, взять заколку для волос и камень. Заколкой открыть замок на рюкзаке, взять рогатку и плоскогубцы, рогаткой сбить статую грифона. На кухне плоскогубцами открыть шкафчик, взять нож. Ножом вырезать линолеум у холодильника, спуститься в подвал. Мини-игра: пройти подвал не касаясь стен. Плоскогубцами перекусить проволоку на рубильнике, дернуть рубильник, забрать кольцо у Мадлен. Открыть замок на люке.







Взять мячик, бросить им в тетрадку, взять скрепку, открыть наручники. Посмотреть на вешалку, взять перчатку, открыть портмоне, взять карточку. Посмотреть на солнечную систему, взять лампочку. Перчаткой отодвинуть кактус, открыть окно, взять губку. Посмотреть на план эвакуации, губкой стереть штриховку. Посмотреть на портреты, взять нож. Посмотреть в окно. Мини-игра: найти всех полицейских. Ножом разрезать веревки Чада. Посмотреть на стол, картой открыть ящичек, взять флейту, посмотреть на папку на столе, ввернуть лампочку в лампу, посмотреть брошюру. Код на чемодан 871 542 (составляется из картинок в брошюре и в портмоне). Посмотреть в чемодан, найти все предметы. Посмотреть в окно, дротиком лопнуть шарик, взять карамельку. Растопить карамельку на лампе, сделать оттиск печати. Посмотреть на план эвакуации и постамент с кубками, найти все кубки. Установить кубки на пьедестал, приложить печать. Взять гаечный ключ, открутить им болты на вешалке, взять кислоту с полки. Посмотреть в окно, закинуть кошку наверх, подняться на этах выше. Кислотой прочистить подъемник, опустить колокол, взять фомку, взять веревку. Посмотреть на часы на стене, использовать на них веревку, найти ступеньки для лестницы, сделать лестницу, подняться и посмотреть на часы. Посмотреть записку в колоколе. Фомкой открыть ящик, флейтой усыпить змею, взять планету из глазницы, открыть черепушку, взять ключ и зажигалку. Спуститься вниз, ключом открыть солнечную систему, установить планету, собрать все оставшиеся планеты, установить их. Прочитать письмо, взять ключ. Подняться наверх, на часах установить год крысы и знак близнецов (дата рождения Мадлен), ключом открыть тайник, взять ключ. Спуститься вниз, открыть железную дверь, собрать все предметы. Подняться наверх, установить динамит в часы, взорвать. Посмотреть на образовавшийся проход.


Глава 7. Банда "Черная Кошка"



Глава 7. Банда "Черная Кошка"


Посмотреть на объявление о розыске, взять багор. Посмотреть на телефонную будку, взять фомку. Фомкой снять доски с запасного выхода. Посмотреть на люк, багром открыть крышку, взять консервную банку. Крышкой от банки разрезать брезент, посмотреть в яму, найти все предметы. Вентилем открыть воду в колодце, взять ключ, открыть двери. Посмотреть на зеркало, разбить его кирпичом, взять статуэтку, дернуть рычаг. Посмотреть на трюмо, взять осколок зеркала, чать замка и винтовой ключ. Из картины взять ключ, открыть им кролика, взять статуэтку. Приложить часть замка к портфелю, взять статуэтку. Винтовым ключом открыть дверцу под схемой, взять статуэтку и мячик. мячиком сбить кролика со шкафа, взять статуэтку и застежку от молнии. Застежкой открыть молнию на зайце, взять статуэтку. Установить курс валют: йена - доллар - евро - фунт, взять бильярдный шар и фрагмент кубика. Осколком зеркала разрезать диван, забрать статуэтку. Установить статуэтки на рулетку, взять ключ, открыть им шкаф. Взять нож, установить красный шар в стол. Ножом разрезать обои, посмотреть на порванную страницу. Вернуться на улицу, на телефонной будке приложить фрагмент кубика. Мини-игра: соединить цветные квадраты линиями. В телефонной будке взять банку и посмотреть телефонную книгу. Вернуться в дом, приложить оторванный кусок страницы с кодом. Код для сейфа "№&?#". Взять синий шар, вставить его в стол. Посадить паука в банку. Выйти на улицу, посмотреть на сломанный телевизор. Мини-игра: переловить всех личинок. Забрать зеленый шар, ножом отрезать штепсель. Вернуться в дом, установить зеленый шар в стол, прикрепить штепсель к лампе в шкафу, взять кусачки. Вернуться на улицу, отрезать от телевизора антенну, вернуться в дом, открыть замок, взять желтый шар, вставить шар в стол. Прочитать дневник Мадлен. Выйти на улицу, посмотреть на телефонную будку, собрать монетки. Позвонить по тайному номеру 555-3402, прочитать бумаги из тайника.





Посмотреть на люльку, найти все предметы. Посмотреть на распределитель, отверткой открутить болты, соединить провода. Код на ноутбук 4142. Ключом открыть чемодан, взять рычаг от люльки, установить рычаг, запустить люльку. В кабинете взять ножовку по металлу, перепилить цепь на ноге, взять надувного банкира. Прослушать запись на телефоне. Открыть ящик, взять бензин и линзы. Посмотреть на копилку на полу, собрать недостающие части циферблата. Установить циферблат, выставить на нем время 18.00 (время на фотографии со стола), взять монетки. В мусорной корзине посмотреть коктейльную карту. В ящике стола собрать коктейль: ваниль - водка - виноград - лайм - бокал для горячих напитков. В баре взять электронную карту и спички. Взять мухобойку, прихлопнуть ей муху на столе, скормить муху росянке, забрать ключ. Открыть стенд с оружием, взять стилет и кочергу. Кочергой открыть камин. Стилетом проткнуть надувного банкира, подняться наверх. Установить линзы в телескоп, посмотреть на дом напротив. Гаечным ключом открутить болты вентилятора. Найти дрова для камина. Спуститься вниз, растопить дровами и спичками камин, взять шланг. Заправить бензином вертолет, снять сломанный винт, установить лопасти от вентилятора. Снять картину на стене. Мини-игра: установить монетки по странам. Вставить электронную карту. Подняться наверх, подсоединить шланг надувного банкира к каминной трубе. Посмотреть в телескоп, отправить вертолет за скотчем, заклеить банкира, открыть дверь охраны. Мини-игра: найти различия на картинках и собрать ключи. Спуститься вниз, вставить ключи в сейф, открыть сейф. Прочитать записку.





Взять гирлянду, собрать лампочки гирлянды. Посмотреть на мышиную нору, взять лезвие, отрезать нить от воздушного змея. Открыть люк, взять обрывок джинсы. Опустить гирлянду в люк, взять сыр, выманить мышь. Напугать Мадлен мышью, взять ее сумочку, разрезать бритвой, найти все предметы. Отдать паспорт банкиру. Посмотреть на ветки. Посмотреть на корзину воздушного шара, взять веревку и зажигалку. Веревкой опустить рычаг. Посмотреть на сцену, найти все предметы. Заштопать воздушный шар, зажечь горелку. Подняться наверх. Мини-игра: найти приметы двойника и Чада. Взять вентиль, приделать его к шлангу, полить водой дерущихся. Взять ружье, установить его на стойку. Взять крюк, бобину, установить их на ружье. Собрать патроны. Зарядить ружье, выстрелить, забраться на воздушный шар.



Взять крюк, сеть, бутылку с водой. Посмотреть вниз, взять насос и гарпун. Посмотреть наверх, сбить гарпуном ключ с горелки, посмотреть вниз, остудить ключ водой, взять ключ. Открыть сумку, взять гаечный ключ, рычаг. Посмотреть наверх, гаечным ключом открутить шланг, насосом прочистить шланг, взять кнопку от замка, прикрутить шланг обратно, установить рычаг. Установить кнопку в сумку, открыть кармашек, взять нож. Посмотреть за борт, отрезать балласт ножом. Зацепить крюком воздушный шар Мадлен, накинуть сеть на Мадлен, взять веревочную лестницу, посмотреть за борт, спустить лестницу Китти.



Все, наши победили, хэппи енд. Ну или почти:)

«Город Солнца» - это просветительский центр, основная задача которого – обретение, накопление и распространение знаний об уникальных особенностях и общих чертах самобытных культур народов мира. Наш Просветительский центр существует с сентября 2003 года. Его основателем и руководителем является философ, культуролог и историк искусства Галина Прокофьевна Зубец.

Название нашего Просветительского центра происходит от заглавия произведения итальянского философа Томмазо Кампанеллы "Город Солнца". Но объединяет нас с этим философским трактатом не только название. Есть и более глубокая связь. С одной стороны, именно итальянская культура и наш глубокий интерес к ней привели к созданию "Города Солнца". С другой стороны, с самого начала мы осознавали некую близость и созвучность наших собственных идей к множеству идей, изложенных Кампанеллой в его знаменитом труде.

Изучение культуры в «Городе Солнца» многосторонне по содержанию (история, философия, искусство, религия, наука, быт) и разнообразно по форме (путешествия по городам и странам, экскурсии в музеях и на открытом воздухе, просмотр и производство документальных и художественных кинофильмов, посещение театров и постановка спектаклей, исполнение и созерцание танцев, изучение иностранных языков, подготовка докладов, выставок, концертов, издание книг).

Деятельность «Города Солнца» достаточно динамична. Первоначально это был единственный клуб – Итальянский, но со временем стали появляться и другие. Теперь некоторые клубы и студии существуют постоянно (Клуб Знатоков Москвы, Клуб любителей русской провинции, Театральный клуб и театральная студия, Музей кино, Клуб художественного творчества, Издательский центр). Другие клубы возникают периодически для повышения интенсивности изучения культуры той или иной страны (Итальянский, Немецкий, Китайский, Чешский, Бразильский, Узбекский, Испанский, Польский, Болгарский, Турецкий, Индийский, Вьетнамский, Лаосский и другие). Какие клубы появятся в дальнейшем? - покажет время.

За время своего существования «Город Солнца» организовал и осуществил десятки путешествий во множество стран обоих полушарий. Целью этих экспедиций является не только собственное знакомство с самобытной культурой различных народов, но и сбор материала для последующей просветительской деятельности. В подавляющем большинстве случаев это не шаблонные поездки, организованные туроператорами для массового потребителя, а полноценные уникальные путешествия, самостоятельно подготовленные силами членов «Города Солнца». Как правило, в течение нескольких месяцев до начала намеченной поездки тщательно разрабатывается маршрут и логистика, выявляются достоинства и недостатки транспортной системы намеченного региона, возможные схемы перемещения. Кроме этого изучаются климатические и географические особенности, достопримечательности, которые планируется посетить, изучаются особенности мировоззрения, быта и творчества простых и всемирно известных представителей народов, населяющих намеченный для путешествия регион. По возвращении участники экспедиции готовят иллюстрированные стенды, фотоотчеты, устраивают вечера, где все желающие могут услышать рассказы о путешествии, получить ценные советы, посмотреть фотографии и фильмы, послушать музыку и даже отведать блюда национальной кухни.

Не менее интересными являются прогулки по Москве, поездки по городам русской провинции или поиски следов заброшенных усадеб.

Театральный клуб оказывает помощь студентам в приобретении бесплатных (или недорогих) билетов на лучшие театральные постановки Москвы.

В Музее кино демонстрируются фильмы, являющиеся шедеврами как отечественного, так и зарубежного кинематографа; документальные фильмы о городах и странах, которые члены «Города Солнца» планируют посетить, а также те, которые были сняты во время путешествий.

В Издательском центре «Города Солнца» вышли: 1) сборник стихов и прозы коллектива профессиональных и непрофессиональных писателей «Глоток кислорода»; 2) путеводитель-расследование «Прогулки по Пироговке» Галины Зубец; 3) сборник стихов «Эклектика» Александра Комкова; 4) путеводитель «Знакомый и незнакомый Алатырь» Анны Ильиновой; 5) Книга «Ломоносовские места Москвы» Галины Зубец.

Просветительский центр непрерывно собирает и распространяет информацию о самых ярких событиях культурной жизни Москвы (выставках, фестивалях, гастролях).

«Город Солнца» существует не только для повышения образованности и расширения кругозора. Это школа творческого, открытого отношения к жизни, в которой «городосолнцевцы» имеют возможность реализовывать свои таланты, учатся ставить новые цели, искать пути для их достижения, преодолевать трудности, поддерживать друг друга, принимать самостоятельные решения и нести ответственность за свой выбор. Город Солнца - это школа философии жизни.

Город Солнца - школа философии жизни

«Город Солнца» – маленький оазис в тотально наступающей пустыне массовой культуры, остров отдыха от напряженного труда и свободы от повседневной обыденности. Каждый, кто испытывает жажду, может свободно прийти в него и обрести радость от общения с теми, кто его понимает.

Со списком всех открытых к доступу материалов данного сайта можно ознакомиться в разделе

Локация: Особняк
Подходим к воротам, берем палку. Используем ее на стене слева, там находится тайник. Берем из тайника ключ от ворот. Подбираем открытку и часть картины. Берем ключ и открываем ворота, заходим внутрь. С дивана подбираем карту. На лестнице стоит статуэтка дедушки. Кликаем по ней. Под статуэткой берем деньги. Справа на светильнике подберем открытку. За зеркалом подберем еще один кусок картины. Смотрим на стол. Читаем письмо от адвоката. Звоним адвокату, номер написан на журнале. Едем к адвокату.

Локация: офис Генри Эйсона.
Забираем у него лупу и медальон, разговариваем с ним. После разговора осматриваем урну адвоката, находим диск и ключи. Справа возьмем клетчатый платок. Слева вы найдете диск с классической музыкой. Там же вы найдете вилку от музыкального центра. Возле окна, слева, висит бино кль. Там вы найдете часть открытки. Осматриваем помещение и находим еще две. Теперь берем вилку и вставляем в розетку. Тем самым вы включите музыкальный центр. Вставляем диск с классической музыкой и адвокат засыпает. Берем ключи и открываем первый нижний ящик, там вы возьмете птичий корм. Теперь открываем верхний ящик. Там заберете авторучку. Берем корм и кормим попугая. Из клетки вываливается какой-то мусор. Берем клетчатое красное покрывало и используем на мусоре. Получаем ключ. Используем на левом ящике ключ. Открываем замок. Кликаем по 1 4 2 3 замку. Открываем ящик. Из ящика берем петицию. Теперь берем второй диск и вставляем в магнитофон. Адвокат просыпается, отдайте ему петицию и ручку. Забираем петицию.

Локация: банк.
Разговариваем с банкиром. В разговоре выясняется, что бабушка должна банкиру деньги. В кабинете банкира подбираем отвертку, ручку для окна, со стола, справа и слева от стола - открытки, со стола - скотч. Смотрим на картину. Открываем картину, видим сейф. Сейф сломан, берем отвертку и откручиваем болтики. Открываем крышку замка. Используем скотч на оборванных проводах. Смотрим на столик справа от банкира. Кликаем по доллару в рамке. На копилке - часах ставим 7 часов. Копилка откроется и из нее вывалится ключ от сейфа - забираем его. Используем ручку от окна на окне. Открываем его. За окном стоят помостки. От туда берем губку, и используем на ведре с водой. Мокрую губку используем на пятне с обратной стороны картины. Увидим код сейфа 5791. Открываем сейф. Берем галстук и отдаем банкиру.

Локация: ювелирная лавка.
Справа от двери кликаем по выключателю. Ювелир за шкафом его надо освободить. Берем картину, под ковриком на окне, на шкафу. Кликаем по шкафу, но он закрыт. Берем ключ под ковриком. Подбираем панель с кнопками. Включаем вилку в розетку. Открываем шкаф. Берем плату от кассы. Над дверью висит подкова, возьмем ее, и используем на витрине. Из витрины берем валик для музыкальной шкатулки, бумажку с про резями, деталь для кассы. Вставляем плату, катушку и часть клавиатуры (с экономим еврею 1000$). Используем бумагу с прорезями на окне рядом с кассой, где что то начеркано алмазом. И получаем код 7659. Касса откроется и там берем ручку от шкатулки. Смотрим в шкаф на музыкальную шкатулку. Вставляем валик и ручку. Покрутим ручку и потайная дверь откроется.


Подбираем картинки с автомата для пончиков, камера наблюдения, со стенда и ящика справа. Подбираем монету слева на столе. Пробуем поговорить с шефом полиции, но он хочет пончиков. Смотрим на автомат, толкаем монету. Мало. Кликаем чуть выше прорези для монет (бьем по автомату). Из автомата вывалится карточка, забираем ее. На правом столе стоит радиостанция. Снимаем с нее батарейку. За шерифом открываем шкаф, на верхней полке берем вторую батарейку. Смотрим на робота. В плаще в кармане находим третью батарейку. Вставляем в робота три батарейки и карточку. Робот отпускает ключи, подбираем их. Открываем ящик стола шерифа. Берем ручку и монету. Еще три монеты вы найдете на полу под ящиком стола шерифа, рядом с роботом справа от стола. Разговариваем с директором музея. Отдаем ей авторучку. Снова разговариваем с ней. Подходим к автомату. Кидаем пять монет. Забираем пончики и отдаем шерифу.

Локация: музей.
Разговариваем с директором музея. Кликаем на сумку. В правом нижнем углу берем из нее ключи и деталь от замка. Берем фотографии с ножки ограждения двух колонн и саркофага со стороны головы. Берем ключи и открываем решетку.

Локация: кладовка музея.
Берем карточки слева с сундука, под глобусом в правом верхнем углу, слева от картины (верхняя часть экрана, центр), слева за маской. Находим 4 шестеренки и ключ. Ключом открываем сундук и подберем там пятую шестеренку.

Локация: музей.
Слева от колонны вы обнаружите ящик с сигнализацией, отключаем сигнализацию. Открываем правый дальний стенд и забираем оттуда ключ, две шестеренки и диск. В лево м стенде вы найдете еще 3 шестеренки. Берем ключ и открываем ближний правый стенд. Там возьмем шестерню, а внутри саркофага возьмем неизвестное египетское устройство.

Локация: кладовка музея.
Используем диск на египетском комоде. Собираем картину. (Верблюд с наездником и пирамиды. Если верно собирать дверь комода откроется.) Там найдете двенадцатую шестеренку и вторую часть схемы. Неизвестное устройство вставляем в прорезь слева на камне. Подбираем шифр. Забираем шестеренку и идем в музей. В итоге у нас получилось 13 шестеренок.

Локация: музей.
Смотрим на саркофаг. Берем схему и кладем на механизм, а потом устанавливаем 13 шестеренок.

Локация: ворота особняка.
Подбираем садовую лопату, секатор. Открываем садовую сумку и берем от туда металлический прут. В этой же локации находим 5 картинок. С помощью лопатки вырываем пять булыжников. Используем камни на окне. Когда окно разобьется с помощью секатора снимаем липкую ленту. С помощью железного прута от рываем от ворот сломанную птицу. Используем птицу на липкой ленте. Птицу с липкой лентой на дереве слева над забором.

Локация: особняк.
Собираем 4 снимка. Рядом со сломанной статуэткой подбираем фигурку медведя. Где висела картина, на гвоздике берем ключ. На диване берем полицейскую дубину, с перевернутой тумбочки берем фонарик. Отдираем кусочек обоев и достаем от туда фигурку мыши. С рамы окна берем фигурку орла. На третей ступени с верху вы найдете тайник, открываем с помощью ключа и находим фигурку носорога. С лестницы над зеркалом снимаем фигурку гепарда. С ножки дивана - фигурку жирафа. Последняя фигурка льва - это ваш амулет. Вставляем фигурки в зеркало. Теперь нажимаем на гепарда, льва, носорога, медведя, орла, слона, жирафа, мыши. Зеркало приоткроется и заклинит. Используем дубинку на зеркале. Заходим в подвал.

Локация: подвал особняка.
С левой полки берем лампочку и вкручиваем в патрон, включаем выключатель. Собираем 4 картинки, берем крюк с верх ней полки дальнего шкафа и вешаем его на цепь рядом с бочками. В ближнем шкафу на полки открываем сундучок и берем от туда ключ-бочку. Открываем верхний шкафчик на дальнем шкафу и собираем головоломку. Головоломка простая - раскладывайте все по цветам. Получаем 4 фишки, вставляем их в фишки на стене. Лучи укажут тайники. В тайниках вы найдете по ключу (4 ключа). Отодвигаем половик на полу и увидим люк, открываем его с помощью найденных ключей. В головоломке совмещаем круги внутри с эмблемами наружи. И вот деньги ваши.

Локация: полицейский участок.
Находим 4 фотографии. На столе слева и справа берем 2 детали. Также найдете 2 детали за жалюзи и на шкафу. Отодвигаем мячик мини гольфа и в лунке находим листок с кодом. Кликаем по лотку с бумагой. Пробуем открыть сейф, но, увы ручка отваливается, подбираем ручку и еще две детали. Заглядываем в правый шкафчик стола. В книжном шкафу на верхней полке справа дергаем за книгу криминология. Открывается тайник. Кто-то пытается наведаться к шерифу полиции и может вас обнаружить. Берем стул и подпираем дверь. В аквариуме обнаруживаем пятую деталь, и шестую рядом с сейфом. Собираем сломанный сейф. Используем шесть неизвестных деталей на замке в книжном шкафу. Очередная головоломка. В ней вам нужно задвинуть синюю часть в выемку. В тайнике находим вторую часть медальона и журнал. Открываем сейф (найденной бумажкой кликаем по сейфу). Берем ключи. Читаем дело о контрабандистах. Открываем второй ящик стола и берем от туда карту. Открываем окно и уходим в архив.

Локация: архив.
В середине экрана увидите щиток с сигнализацией. Используйте карточку шефа полиции на щитке. Решаем головоломку. Под щитком сигнализации выключатель. Включаем свет. Находим 4 фото. На полу подбираем две ступеньки и колесико. На левом ближнем шкафу подбираем ступеньку и нож для бумаги. Справа в столе возьмем скрепку в форме отмычки. Ножом отковырнем под столом жвачку. Со стола возьмем шестеренку. С помощью ножа отрежем шну р от настольной лампы. Теперь чиним лестницу. Вставляем в лестницу три перекладины и колесико. Двигаем лестницу и берем ключ сверху на полке, читаем дело про взломщика. Со стенки шкафа берем магнит у вас получится универсальный ключ взломщика, с помощью него открываем ящик с делом о контрабанде и читаем его.

Локация: пещера.
Разговариваем с контрабандистом. Находим 4 карточки. С пола подбираем багор и гвозди. С помощью багра достаем плавающую деталь от устройства. Рядом со шкафом подбираем доску. В шкафу берем шлем, на шкафу - вторую деталь. Со стола возьмем вторую доску. На втором шкафу возьмем деталь и жучки. Берем шлем и наливаем воды. Тушим правый факел и снимаем с факела ключи. Открываем запертый шкафчик и берем рогатку. Стреляем по красным кругам. Решетка откроется только тогда, когда все будут зелеными. За решеткой берем молоток. Открываем сундук и забираем еще одну деталь. Осматриваем дыру в лодке, кладем на пробоину две доски, вставляем гвозди, забиваем мо лотком (лодка починена, но шпаклевку контрабандист сам сделает). Смотрим на подслушивающий аппарат, вставляем 4 катушки и коробку с жучками. Аппарат готов.

Локация: полицейский участок.
Отключаем камеру слежения. Собираем снимки. Со стола берем скотч, с лотка забираем свою подписанную петицию, читаем документы на столе (узнаем, что адвокат и шеф полиции в заговоре против вас), устанавливаем жучек в телефонную трубку. Осматриваем саквояж рядом с роботом и берем отвертку. Второй жучек устанавливаем в горшок с цветком на сейфе. Смотрим на выключатель. Отворачиваем крышку и устанавливаем жука. Проводка обгорает и вы обнаруживаете светящийся текст на стене. В этом тексте вы увидите код 35691. С помощью скотча чиним выключатель. Открываем сейф, берем карточку для робота. Вставляем карточку и робот отъезжает. Монтируем четвертый жучок в розетку, а пятый в робота. Читаем финальный комикс.

как пройти игру Натали Брукс. Тайна наследства? когда она вернулась домой, не могу открыть люк. и получил лучший ответ

Ответ от Ўрий Поляков[гуру]
УПолное прохождение игры “Натали Брукс. Тайна наследства”:
У дома:
1. берем палку... .
Подвал:
1. лампочку вкручиваем в патрон. нажимаем на выключатель
2. коврик отодвигаем
3. в шкатулке на полке слева находим ключ-бочку. отодвигаем вверху тряпку
4. из шкафа берем крюк
5. открываем дверцу шкафа
6. решаем головоломку-паззл. получаем 4 фишки
7. расставляем фишки по местам:
- со знаком X – на верхнюю полку левого шкафа, сначала убрав тряпку.
- со знаком.//. – в шкатулку на вторую полку левого шкафа
- со знаком Z – на стену справа над бочками
- со знаком -> – на колонну под выключателем
после этого появятся лучи-подсказки о том, где искать ключи от люка.
8. на цепь подвешиваем крюк и цепляем к решетке
9. поднять решетку лебедкой, берем ключ
10. бочку открываем ключом-бочкой, берем ключ
11. открываем клитку, берем ключ
12. берем в ящике ключ
13. вставляем ключи в люк
14. решаем головоломку с ключами
Кабинет полицейского:
1. отодвигаем мячик для гольфа и берем из лунки бумажку с кодом
2. со стола берем 2 детали
3. смотрим бумаги и лоток с документами
4. в ящике в блокноте заглавные буквы составляют слово “КРИМИНОЛОГИЯ”
5. открываем жалюзи и берем деталь
6. берем детали у сейфа, со шкафа и из аквариума
7. в шкафу отодвигаем книгу под названием “КРИМИНОЛОГИЯ”
8. стулом блокируем дверь
9. из сейфа берем деталь
10. 3 детали берем на полу
11. ставим детали на место
12. бумажку с кодом – на сейф, берем ключи, смотрим документ
13. ящик открываем ключами, берем карту активации
14. на замок в шкафу применяем 6 деталей
15. решаем головоломку-пятнашки. надо выдвинуть синюю дощечку
16. берем половинку амулета. читаем журнал
17. открываем окно и уходим
Полицейский архив:
1. на блок сигнализации применяем карту, решаем головоломку
2. выключателем включаем свет
3. колесо и 2 ступеньки берем с пола
4. берем еще одну ступеньку в шкафу слева, смотрим бумаги, берем нож
5. отдираем им жвачку под столом и обрезаем провод лампы
6. в ящике берем скрепку
7. находим шестеренку на полке над столом
8. берем магнит со стенки шкафа
9. на лестницу применяем колесико и ступеньки, передвигаем лестницу. читаем бумаги и берем ключ
10. отмычкой открываем ящик контрабанда, читаем досье
Контрабандист:
1. взять с пола багор и гвозди
2. берем доски со стала и у шкафа
4. в шкафу находим шлем
4. на шкафу берем деталь
5. в шкафу слева берем коробку с жучками и деталь
6. достаем деталь из воды при помощи багра
7. набираем воду в шлем
8. заливаем огонь в факеле и берем ключи
9. открываем ими дверцу шкафа, берем рогатку
10. применяем ее к замку за решеткой.
11. решаем головоломку – надо попасть из рогатки во все мишени
12. в сундуке берем деталь
13. берем молоток
14. дыру в лодке заделываем двумя досками, гвоздями и молотком
15. на устройство в шкафу применяем жучки и детали
Кабинет шефа:
1. смотрим камеру
2. решаем головоломку: успеваем нажать на тумблеры
3. в синем ящике берем отвертку
4. берем со стола петицию и скотч, смотрим документы
5. смотрим телефон, снимаем крышку, ставим жучок
6. на стене смотрим выключатель, снимаем крышку отверткой, ставим жучок. свет выключается
7. смотрим код 3-5-6-9-1
8. смотрим выключатель, клеиваем провода скотчем
9. смотрим сейф, берем карту
10. в цветок на сейфе ставим жучок
11. открываем панель у робота, вставляем карту, отодвигаем робота, в него вставляем жучок
12. отверткой отвинчиваем крышку розетки и вставляем жучок