Музыкальная игра с листиком озвученная со словами. Веселые музыканты - игра для детей

Очень часто при организации в школе, детском лагере или развлекательном центре праздников или конкурсов для детей требуется проведение веселых игр с залом. Обычно они используются в качестве подготовки зала к основному действу, или в паузах для того, чтобы взбодрить внимание уставших сидеть ребят. К таким играм предъявляется сразу несколько требований, иногда даже в чем-то противоположных друг другу. Они должны быть:

  • подвижные, чтобы дать размяться зрителям, ведь дети нуждаются в движении;
  • не требующие значительных передвижений участников, чаще всего они остаются на своем месте;
  • простые по правилам, не требующие предварительной подготовки от участников;
  • интересные, способные увлечь сразу большое количество присутствующих в зале.

Спортивные подвижные игры требуют большого пространства и соответствующей организации, что вряд ли возможно при проведении праздника в актовом зале или классе. Кроме того, зачастую, когда мероприятие проходит в лагере или библиотеке, в зале могут присутствовать дети разного возраста – и дошкольного, и школьного. Поэтому правила для таких игр должны быть достаточно просты.

Здесь организаторов выручают игры – кричалки, музыкальные игры с залом для детей, в которых от участников требуется повторять простые движения в соответствии с текстом песни или словами ведущего. Веселья добавляет убыстряющийся темп, успеть за которым в конце концов может не каждый.

Сама возможность всем вместе подвигаться или даже просто покричать, заряжает участников энергией и поднимает им настроение, снимает накопившееся мышечное напряжение и учит концентрации внимания.

В большей мере на успех игры влияют качества ведущего. Именно его мастерство владения залом, энергетика делают простую игру по настоящему зажигательной. Организатор должен обладать хорошо поставленным голосом и музыкальным слухом, знать содержание игры и её движения, уметь настраивать зал на игру.

Эта игра требует предварительной подготовки от ведущего, а для ребят из зала очень проста. Ведущий со сцены предлагает всем поиграть в известную всем сказку – «Колобок» или «Курочка-ряба», и т.п. Затем делит зал на несколько команд по числу персонажей. Например, для сказки «Курочка-ряба» будут команды «бабка», «дедка», «яйцо» и «мышка». Затем ведущий рассказывает сказку, намеренно путая сюжет, а команды в момент произнесения их героя должны выполнить простое действие, не требующее перемещение со своего места – встать-сесть, хлопнуть в ладоши, топнуть и т.д.

Золотая рыбка

Очень простая игра, которая проводится под любую веселую музыку. Её нужно подобрать и скачать заранее. Ведущий одной рукой обозначает уровень моря, а вторая будет изображать рыбку. Когда «рыбка» выныривает из «моря», зрители должны хлопнуть в ладоши, когда она вновь просто «плавает», то нет. Задача детей – не пропустить момент выныривания и хлопнуть вовремя в ладоши. Постепенно темп игры нарастает. Игра доступна и для детей дошкольного возраста, и для тех, кто значительно старше.

Добавим звук

Очень простая игра кричалка, которая доступна любому возрасту и позволяет эффективно взбодрить уставших зрителей. Ведущий предлагает детям изобразить радио, а он играет роль кнопки, увеличивающей или убавляющей силу звука. Он поднимает руку – зал шумит, издавая, например, звук А-А-А, опускает руку – звук стихает. Для того, чтобы зрителям было интересно, «переключение» звука может происходить то плавно, то резко.

Музыкальные игры

Праздник непослушания

От зала требуется выполнять просьбы-задания ведущего наоборот. Например, на слова ведущего «повернитесь налево», все должны повернуться направо и т.д. Обычно эта игра не длиться долго, но создает веселый настрой.

Светофор

Эта игра требует от ведущих заранее подготовить большие карточки зеленого, желтого и красного цвета. Веселее она будет проходить, если при этом звучит энергичная песня, которую легко скачать из интернета. По карточке сигналу зал должен выполнять определенные действия:

  • зеленый: топать ногами
  • желтый: хлопать в ладоши
  • красный: сидеть тихо.

Чтобы игра шла веселее, помощник ведущего в роли отрицательного персонажа намеренно путает зал.

Соку – Бачи – Вира

Эта весёлая игра-песня, пришедшая к нам из жаркой Бразилии. Чтобы хорошо разобраться в ней, лучше посмотреть видео с этой песней и скачать веселую мелодию. В этой песне чередуются движения, соответствующие каждое определенному слову: удар кулачком – хлопок в ладоши – руки крест-накрест кладутся на плечи.

Приведем ещё один вариант движений под эту песню. Он немного проще, детям его первый раз освоить легче.

  • Соку-соку: все стучат два раза кулаками по коленкам, или столу, или полу.
  • Бачи-бачи: два раза стучат раскрытыми ладонями вниз.
  • Соку-соку: вновь стучат два раза кулаками по коленкам, или столу, или полу.
  • Вира-вира: два раза стучим по коленям или столу раскрытыми ладонями вверх.
  • Соку: стучим кулачком один раз
  • Бачи: один раз стучим раскрытыми ладонями вниз.

Курочка по зёрнышку

Эта русская народная песня и игра на её основе больше подходят для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Первую строчку поет ведущий, второй раз её повторяют дети. Вместе со словами детьми повторяются движения, изображающие названных персонажей. Видео и мелодию можно скачать из интернета. Ниже приведен текст.

«Купили бабка с дедкой…»

Купили бабка с дедкой себе уточку.

Уточка та-та-та-та,

Курочка по зернышку ку-дах-тах-тах.

Купили бабка с дедкой индюшеночка.

Индюшенок шалды-балды,

Уточка та-та-та-та,

Курочка по зернышку ку-дах-тах-тах.

Купили бабка с дедкой поросеночка.

Поросенок хрюки-хрюки.

Индюшенок шалды-балды,

Уточка та-та-та-та,

Курочка по зернышку ку-дах-тах-тах.

Купили бабка с дедкой коровеночка.

Коровенок муки-муки,

Поросенок хрюки-хрюки.

Индюшенок шалды-балды,

Уточка та-та-та-та,

Курочка по зернышку ку-дах-тах-тах.

Купили бабка с дедкой лошаденочка.

Лошаденок иго-го-ки,

Коровенок муки-муки,

Поросенок хрюки-хрюки.

Индюшенок шалды-балды,

Уточка та-та-та-та,

Курочка по зернышку ку-дах-тах-тах.

ФИКСИКИ: Дрыц-тыц, Помогатор

Сегодня все дети знают российский мультсериал «Фиксики», про крохотных человечков, живущих внутри бытовых приборов и следящих за их исправностью. Сериал этот не только интересный и познавательный, но и сопровождается очень весёлыми энергичными песнями. Одна из них «Дрыц-тыц, помогатор» может стать основой для веселой музыкальной игры. И мелодию, и видео с мультфильмом можно скачать из Сети. Слова песни дети сопровождают движениями, повторяя их вслед за ведущим на сцене.

  • Дрыц-тыц – хлопки
  • Два фиксика внутри – поднимаем над головой руки с двумя показываемыми пальцами
  • Холодильник – обхватываем себя руками, изображая холод
  • Кофемолка – кисти рук крутим друг вокруг друга, изображая моторчик
  • Вентилятор – активно крутим кисти рук
  • Калькулятор – одна рука изображает калькулятор, на котором второй рукой как будто что-то набираем
  • Трансформатор – боксируем перед собой сжатыми кулачками
  • Синтезатор – изображаем игру на клавишном инструменте
  • Экскаватор – словно подгребаем к себе руками
  • При слове Нет! Нужно пожать плечами и покачать головой.
  • Помогатор – дети здороваются за руку с соседом
  • С инструментами внутри – обнимаемся

Игра с тучкой. Ритмика для малышей

На данной странице вы найдете правила игры в Веселые музыканты, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.

Отличная музыкальная игра.

Описание игры

Эта игра расчитана на большие количество детей: в ней могут учавствовать от 5 до 20 человек. Вам понадобятся 2 комплекта детских музыкальных инструментов: 2 бубна, 2 маракаса, 2 трещотки, 2 колокольчика, 2 шумовые коробочки.
Десяти участникам дают в руки по одному из музыкальных инструментов. Звучит веселая музыка. Дети должны передавать друг другу по кругу эти инструменты, они не должны задерживаться ни у кого в руках.
Дети, у которых оказались парные инструменты, остаются для продолжения игры, остальные садятся на места.

Правила игры

1. Эта игра расчитана на большие количество детей: в ней могут учавствовать от 5 до 20 человек.
2. Десяти участникам дают в руки по одному из музыкальных инструментов. Звучит веселая музыка.
3. Дети должны передавать друг другу по кругу эти инструменты, они не должны задерживаться ни у кого в руках.
4. Дети, у которых оказались парные инструменты, остаются для продолжения игры, остальные садятся на места.
5. Выигрывает последний оставшийся.

Наталья Артамонова
Веселые музыканты Музыкальная игра

Веселые музыканты

Музыкальная игра

Часть зала отделена занавесом, скрывающим ракету. Тут же приготовлен свернутый экран с изображением Луны и вымпел, замаскированный синими (бумажными) тюльпанами.

В небе звезды ярко светят.

Словно бусинки, блестят.

Наш Гагарин - знают дети –

Раньше всех людей на свете

Побывал у звезд в гостях.

Вам отважным космонавтам

Путь открыл он в вышину.

А давайте мы, ребята,

Поиграем в космонавтов

И помчимся на Луну.

Ту - ру - ру, та - ра- ра,

Начинается игра !

Звучит МАРШ ЮНЫХ КОСМОНАВТОВ (все дети поют)

От героев- космонавтов

Не хотим мы отставать :

Мы, ребята – соколята,

Будем тоже все летать!

Припев :

Космонавты захотят –

И на звезды полетят!

Космонавты, космонавты,

Вам привет от всех ребят!

2. Мы построили ракету,

Улетаем в ней сейчас :

Пусть высоко и далеко

Понесет ракета нас!

Припев :

Под этот марш в зал заходят космонавты : несколько мальчиков и одна девочка, в светло- серых шлемах, командир - в красном. Занавес раздвигается. Космонавты выстраиваются перед ракетой.

1космонавт : Мы – крылатые ребята!

2 космонавт : Космонавты – соколята!

3 космонавт : Прямо к звездам золотым

Мы в ракете улетим!

4 космонавт : Познакомимся с Луной.

5 космонавт : И вернемся все домой.

Командир (взглянув на часы)

Путь не близкий до Луны,

Торопиться мы должны.

Вбегает Медвежонок с бочонком и бутылкой (из картона) .

На бочонке надпись – «мед» , на бутылке – «рыбий жир» .

Мишка : Погодите, не летите,

Вы Топтыгина возьмите!

Мишка бросается к ракете, пытается залезть в нее.

1космонавт : Мишка, стой! Куда полез?

2 космонавт : Уходи – ка лучше в лес!

Командир : что случилось?

2 космонавт : Вот медведь

Тоже просится лететь.

Мишка : На Луну и я хочу-у – у!

Я в ракете полечу-у –у!

Командир : Что ты выдумал, Мишутка?

На Луну лететь не шутка!

Сам подумай,рассуди :

Чем кормить тебя в пути?

Мишка : Вот бутылка с рыбьим жиром,

А в бочонке вкусный мед.

Разреши хоть пассажиром

Мне отправиться в полет!

Не смотри, что я медведь,-

Я умею песни петь!

Песня мишки

Под сосной я живу у болота,

Полететь на Луну мне охота!

Никаких я зверей не боюсь,

На Луне вам, друзья, пригожусь.

Командир : Трудно Мишке отказать,

Взять его?

Все : Конечно, взять!

Командир : Ладно, можешь отправляться,

Да смотри, чтоб не кусаться!

Мишка : Эх, сбылась моя мечта!

Командир : Всем занять свои места!

(Космонавты под музыку усаживаются в ракету)

Командир : Четыре…Три …. два….один…. Старт!

(Появляются девочки – звездочки)

1 Космонавт : Посмотрите- будто в сказке,

Звезды водят Хоровод.

Космонавты (хором) Что за небо! Что за краски!

Удивительный полет!

Девочки – звездочки танцуют. «Вальс звездочек»

Девочки- звездочки читают стихи.

1. Солнце скрылось за горой,

Нам пора вставать.

Будем ярко над Землей

До утра сиять.

2. В золоченых башмачках

Пляшем мы гурьбой.

Проплывает в облаках

Месяц голубой.

3. Спят ребята на Земле

И во сне растут,

К нам в чудесном корабле

Путь они найдут.

4. Ярко звездочки блестят

В небе по ночам…

Космонавты прилетят

Скоро в гости к нам.

1.Космонавт : Посмотрите, вон Луна!

2.Космонавт : Улыбается она!

3.Космонавт : Командир, я вижу горы!

4.Космонавт : И моря уже видны!

Командир : это значит- очень скоро

Прилуниться мы должны.

5.Космонавт : ну тогда давайте хором

Петь частушки для Луны!

Космонавты и все дети поют «Полетные частушки»

1. Хорошо в ракете мчаться,

Набирая высоту,

С шоколадом, мармеладом,

Лимонадом на борту!

2. Ты, Луна, не удивляйся,

Наяву, а не во сне,

Мы примчимся, прилунимся,

Погуляем на Луне.

3. Мы в кабину взяли Мишку,

Чтоб к полетам приучать,

Слушай, Мишка- шалунишка.

На Луну нельзя рычать!

4. Начинается посадка,

Молодец у нас пилот :

Прилетели, точно сели,

Вот и кончился полет!

(Разворачивается экран с изображением Луны.)

Командир : На Луну мы прилетели

Не во сне, а в самом деле.

Поздравляю всех! Ура!

Космонавты (хором) Ура! Ура! Ура!

Появляется девочка - Луна. Космонавты и мишка выходят из ракеты.

Космонавты : Здравствуй, здравствуй, Луна!

Шлет тебе привет страна!

Девочка- Луна : Добро пожаловать, друзья!

Про вас давно слыхала я,

Среди тюльпанов, на лугу,

Я ваш подарок берегу.

Вот он, вымпел золотой,

Ваш подарок дорогой!

Дети делятся на две команды. Проводятся эстафеты.

Победившей команде Девочка – Луна отдает Вымпел.

Дети возвращаются на планету Земля.

Публикации по теме:

Данные игры были представлены на семинаре педагогических работников в ДОУ по образовательной области "Музыкальное развитие" Кубик можно.

«Музыкальная шкатулка». Тематическое занятие из цикла «Музыкальная гостиная» «Музыкальная шкатулка» Тематическое занятие из цикла «Музыкальная гостиная» Цель: Развитие эмоциональных проявлений и творческой активности.

Цель: развитие динамического слуха младших дошкольников. Задачи: реагировать на динамические градации музыкального произведения, используя.

Уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию игру «Веселые человечки». Эту игру изготовить не сложно, но она увлечет маленьких непосед.

Игра для ребенка – основной вид деятельности, в результате которой он познает мир. В игре ребенок действует, выражая свое отношение к жизни.

Москалева Юлия Михайловна
Музыкальные игры летом для больших и маленьких. Консультация для родителей

За окном все чаще светит солнце, воздух становится всё теплее и теплее, и уже хочется скорее покинуть надоевшую за зиму квартиру. Тянет выехать на природу, погулять босиком по земле, подышать свежим, наполненным запахами молодой зелени воздухом. И, конечно же, собираясь за город, вы возьмёте с собой своего ребёнка. Он будет заново открывать для себя забытый за зиму, а где-то даже и новый мир. Если день рождения или именины малыша приходятся на теплое время года, то празднование можно перенести на природу, но и без надлежащего повода такая поездка будет воспринята с воодушевлением.

Мы предлагаем вашему вниманию несколько интересных, увлекательных игр, в которые и вам, и вашему ребенку, и его друзьям понравится играть как на природе, так и дома…

Игра «Любимая песенка»

Обучает умению слушать

Любая песенка развивает языковые навыки и умение слушать.

Выберите песню, хорошо знакомую ребенку, и пропойте её пару раз, чтобы убедиться, что ребенок знает слова, а также придумайте действия, которые их сопровождают.

Объясните ребенку, что вы намерены вместе с ним спеть эту песню, выполняя те же самые движения, но заменяя слова различными звуками, например, «ля-ля-ля» или «о-о-о-о» , просто насвистывая или всю строку напевая её начальную букву.

Вообще ничего не пойте, а только выполняйте действия. Вы не поверите, насколько тихо могут вести себя дети!

Игра «Давайте покатаемся»

Дает сведения о транспортных средствах

Побеседуйте с ребенком о разных способах передвижения и о разных средствах транспорта.

Постарайтесь подобрать и спеть с ребенком песни, посвященные каждому способу передвижения. Это могут быть и стихи, которые вы будете с ним петь на известные мелодии или просто декламировать (пример : А. Барто «Грибной поезд» )

Игра «Музыкальные подъемы и спуски »

Обучает гамме

Пропойте основную гамму. Оказывается, вы прекрасно её знаете!Ну конечно : до, ре, ми, фа, соль, ля, си, до.

Начните петь, низко наклонив тело к земле, а затем постепенно выпрямляйтесь по мере того, как звуки повышаются.

Когда вы достигнете высокого «до» , то должны стоять на цыпочках с руками, вытянутыми высоко вверх.

Теперь начните с высокого «до» и тем же самым способом продвигайтесь по гамме вниз.

Другой вариант исполнения гаммы таков : подниматься вверх по гамме медленно, а опускаться очень быстро.

Игра «Песни про солнце»

Развивает память

Покрасьте круглую бумажную тарелку в желтый цвет и приклейте её к палочке

Побеседуйте с детьми о солнце и о том, какие чувства оно у них вызывает.

Пропойте несколько песен о солнце или разучите несколько стихотворений.

Позвольте детям воспроизводить с помощью поворотов, приседаний и выпрямлений различные перемещения солнца, о которых говорится в исполняемых вами песнях.

В числе песен о солнце можно назвать :

Солнечный круг, небо вокруг,

Это рисунок мальчишки…

Повторите эту игру, но уже с песнями либо стихами о луне или о звездах.

Игра «Загадочная музыка »

Обучает умению слушать

Возьмите мелодию знакомой песни и промурлыкайте её, пропойте с закрытым ртом или вместо слов спойте её на «ля-ля-ля» .

Пусть ребенок узнает эту песню.

Повторите песню сначала, остановившись на каком-нибудь слове.

Посмотрите, сможет ли ребенок опознать это слово.

Спросите у него, каким должно быть следующее слово песни.

Также, предлагаем и игры для самых маленьких :

Инсценировка

русской народной песни «Заинька»

Заинька, зайка!

Маленький зайка !

(ребенок поворачивает вправо-влево согнутые в локтях руки, свободно опустив кисти)

Длинные ушки,

(приставляет раскрытые ладони к голове, «ушки» )

Быстрые ножки.

(хлопает ладонями по коленям)

Заинька, зайка!

Маленький зайка !

(поворачивает из стороны в сторону согнутые в локтях руки.)

Деток боишься,

Зайка-трусишка.

(трясёт опущенными кистями рук, «зайка дрожит» )

Песенка, которую очень многие знают с детства

«Пирожки» (муз. А. Филиппенко)

Я пеку, пеку, пеку

Деткам всем по пирожку

А для милой мамочки

Испеку два пряничка.

(дети пекут пирожки – то одна рука сверху, то другая)

Кушай, кушай, мамочка,

Вкусные два пряничка.

(протягивают руки вперед, развернув ладони вверх)

А ребяток позову –

Пирожками угощу.

(Манят ручками. Кланяются, протягивая руки вперед)

Лето - это такое время , когда ваш ребенок, бегая и прыгая, развивается физически, помимо этого он узнает много нового. Пусть теплый сезон оставит яркий след в памяти вашего ребёнка!

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Для чего нужны музыкальные занятия?» Музыкальное воспитание – многогранный процесс, представляющий собой формирование личности ребенка, путем воздействия на него музыки. Виды.

Консультация для родителей «Наблюдение за природой летом» Вот и пришло долгожданное лето. Дни тёплые, солнечные, длинные. «Заря с зарёю сходится» говорят в народе, потому что светлая короткая ночь.

Консультация для родителей «Отдых с ребёнком летом» Лето прекрасное время года. Долгожданный отдых - это заслуженная награда за долгие дни работы, быта, заботы. Семейный отдых – это максимально.

Консультация для родителей «Отдыхаем летом» Консультация для родителей «Отдыхаем летом» Лето - это время вкусное, И всегда оно арбузное. А зимою - безарбузие, Это просто безобразие.

Консультация для родителей «Столовый этикет для маленьких детей» Систему работы по формированию норм и правил культурного поведения ребенка за столом необходимо организовать с раннего детства. Они вырабатываются.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ С ЗАЛОМ

Направо и налево везде лежит она:

Игралия, Игралочка - чудесная страна.

Каждый здесь не раз бывал,

Кто когда-нибудь играл.

И пусть мальчишки и девчонки -

Вся озорная детвора - сегодня скажут громко – громко:

«Добро пожаловать игра!»

«Игры с залом» - условное обозначение игр, которые проводят с большим количеством детей во время массовых праздников и программ (в залах, на площадках и стадионах).

Передо мной стоят нелегкие задачи: вызвать интерес, удержать внимание, поднять настроение. Словом, управлять настроением детей, регулировать его. Для этого надо не только знать содержание игр, но и уметь их правильно интонировать, обладать музыкальным слухом, хорошо поставленным голосом. Мне очень важно чувствовать зал, различать оттенки его настроения, уметь мотивировать детей на игру. От того, как я смогу «завести» детей зависит успех всей программы.

Таким образом, основное предназначение игр с залом – создать приподнятую, праздничную атмосферу, настроить на восприятие последующего действия.

Кроме того, такие игры снимают мышечную закрепощенность, развивают способность концентрировать внимание.

Надо заметить, что для большинства игр характерно смешение различных форм, то есть игра может быть одновременно игрой – кричалкой и игрой с движениями или игрой – скороговоркой и т.п.

Детям очень нравятся музыкальные игры с залом. Особенность этих игр в том, что все дети остаются на местах и повторяют слова, инсценируют движения за ведущим на сцене. Игра повторяется несколько раз (допускается ускорение темпа игры), зал активно откликается на просьбу. Такие игры предназначены для "разогрева" зала перед отрядным, лагерным делом мероприятием или как пауза между этапами мероприятия. Я предлагаю несколько таких игр:

    У оленя дом большой

У оленя дом большой. ( Руками изображаем крышу ).

Он глядит в своё окошко. ( Руки, согнутые в локтях, сначала ставим вертикально, затем одну руку опускаем горизонтально, как у ученика, поднявшего руку для ответа ).

Зайка по лесу бежит.( Импровизируем бег ).

В дверь к нему стучится: (стучим)

"Стук, стук! Дверь открой! (поворачиваемся направо, импровизируем стук в дверь и как будто дверь открываем)

Там в лесу (показываем большим пальцем за спину)

охотник (имитируем как будто на руках ружье)

злой!" (глаза делаем злые)

"Зайка, зайка, забегай! (показываем уши зайца)

Лапу мне давай!" (вытягиваем правую руку, хлопаем левой рукой по правой).

С каждым разом музыка убыстряется.

У оленя дом большой,

Он глядит в свое окошко.

Зайка по лесу бежит,

В дверь к нему с тучится.

-«Стук, стук! Дверь открой!

Там, в лесу, охотник злой»

- «Зайка, зайка, забегай!

Лапу мне давай!»

В последнее время среди детей стал популярен мультфильм "Фиксики". И очень забавная и веселая получается лагерная игра-танец "Дрыц-тыц помогатор".

Дрыц-тыц Помогатор

Описание игры: ДРЫЦ-ТЫЦ – вертикальные хлопки вверх и вниз (сложнее не нужно ничего, т.к. она слишком часто повторяется и если кто-то не будет успевать, тогда он просто уйдёт и потеряет интересс, а дети очень любят хлопать, тем более песня получается НА ВНИМАНИЕ)
ДВА ФИКСИКА ВНУТРИ – трясем над головой 2 пальцами обеих рук,
ХОЛОДИЛЬНИК - показываем холодно,

КОФЕМОЛКА – крутим обе руки
ВЕНТИЛЯТОР - крутим моторчики перед грудью руками
КАЛЬКУЛЯТОР - пальчиками правой руки типа печатаем на левой ладошке (левая ладонь расправлена перед собой)
ТРАНСФОРМАТОР - сжимаем кулачки и показываем бокс
СИНТЕЗАТОР - двумя руками играем на воображаемом пианино
ЭКСКАВАТОР - воображаем как мы лопатой махаем-капаем
НЕ-Е-ЕТ! - пожимаем плечами и мотаем отрицательно головой
ПОМОГАТОР – здороваемся друг с другом

С ИНСТРУМЕНТАМИ ВНУТРИ – обнимаемся

    Телевизор,
    Телевизор,
    Телевизор, телевизор,
    Те-те-те-те-телевизор.

Припев: Дрыц-тыц телевизор,
Дрыц-тыц телевизор,
Дрыц-тыц телевизор
И два фиксика внутри.

    Холодильник!

Холодильник,
Холодильник,
Холодильник, холодильник,
Хо-хо-хо-хо-холодильник.

Припев:

    Кофемолка!

Кофемолка,
Кофемолка,
Кофемолка, кофемолка,
Ко-ко-ко-ко-кофемолка.

Припев:

    Вентилятор!

Вентилятор,
Вентилятор,
Вентилятор, вентилятор,
Ве-ве-ве-ве-вентилятор.

Припев:

Калькулятор!
– Не-ет.
– Трансформатор!
– Не-е-ет!
– Синтезатор?
– Нет, не угадали!
– Экскаватор?!
– Да, нет же!

5.Помогатор,
Помогатор,
Помогатор, помогатор,
По-по-по-по-помогатор!

Припев:

Помогатор!

Соку Бачи Вира - итальянские слова (вера, надежда, любовь)

Описание игры: На слова соку, соку – бьем кулачками (ребром)

На слова Бачи, бачи – хлопаем в ладоши

На слова Вира, вира – руки крест - накрест ложим на плечи

Соку соку – два раза ударяем кулачками

Бачи, бачи – два раза хлопаем

Соку, соку - два раза ударяем кулачками

Вира, вира – два раза хлопаем по плечам (руки крест – накрест)

соку - один раз хлопаем кулачками, бачи – один хлопок,

соку - один раз кулачками,

вира – один раз руки крест - накрест

соку – кулачки,

бачи – хлопок,

вира – руки крест – накрест.

Каждый раз музыка убыстряется.


Соку-соку, бачи-бачи,

Соку-соку, вира-вира,

Соку-бачи, соку-вира,

Соку, бачи, вира .

Чу-ча – ча-ча

Тут должен быть подбор зажигательной танцевальной музыки. 7 треков

Я говорю: Пальцы вперед. И делаю это движение. Дети повторяют слова и движение. Я говорю: Чуча. Дети кричат: Чача. Включается зажигательная музыка. Дети подпрыгивая делают взмахи руками вверх вниз. Я говорю: Пальцы вперед, локти согнули. Дети повторяют. Я говорю: Чуча. Дети – Чача. Включается другая зажигательная музыка. Танцуем, показывая пальцами назад. Я говорю: Пальцы вперед, локти согнули. Спины прогнули. Дети все повторяют. Чуча-чача. Двигаем локтями и крутим попой. Отлично. Пальцы вперед, локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Чуча-чача. Делам движение, как будто двумя кулаками отталкиваемся. Пальцы вперед, локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Колени расставили. Чуча-чача. Поднимаем по очереди колени. Пальцы вперед. Локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Колени расставили. Головы закинули. Чуча-чача. Отталкиваемся руками вверх. Пальцы вперед. Локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Колени расставили. Головы закинули. Языки высунули. Чуча чача. А теперь все подряд.